Контент за вознаграждение. В США появилась социальная сеть, которая платит своим пользователям
Как рассказал основатель ресурса Себастьян Собчак (Sebastian Sobczak), платформа будет забирать себе только 10 процентов прибыли от рекламы. Остальные 90%, по его словам, будут распределяться между пользователями. Выплаты пользователям будут зависеть от количества просмотров и перепостов их сообщений. Идея проекта заключается в том, что вознаграждения заслуживают и авторы контента. По словам Себастьяна Собчака, популярные сейчас соцсети, "как и радиостанции, чьи песни крутят, но не дают за это никакого вознаграждения". Кроме десктопной версии, доступны также приложения Tsu на iOS и Android.
По материалам UNIAN
Теги
Партнеры журнала
Сделай сильный ход
Создание сайтов и интернет-магазинов компании CiM - веб сайты всем!
подробнее