Генеральный директор Huawei рассказал о глобальной стратегии компании
Генеральный директор Huawei Consumer Business Group господин Ричард Ю поделился рецептом глобального успеха компании Huawei на форуме Harvard Business Review в Пекине.
Так, господин Ю отметил: "Huawei завоёвывает признание на международном рынке премиум-девайсов, прежде всего, благодаря своей конкурентоспособности, инвестированию в инновации, ориентированным на потребителей качественных услуг и продуктов, а не благодаря стратегии низких цен". "Я здесь не для того, чтобы рекламировать Huawei, — продолжает Ю, — хотя мы знаем, что компаниям из Китая для успеха нужно производить продукты на порядок лучше, чем у других производителей, чтобы завоевать мировой рынок. Новый флагман компании Huawei Mate7 — это хороший пример того, как мы можем продвинуться на мировом рынке с продуктами премиум сегмента".
Кроме того, Ричард Ю сообщил, что по итогам 2014 компания Huawei ожидает увеличения количества поставок комплектующих для 80 млн. единиц. Учитывая популярность новых моделей компании, выпущенных во втором полугодии 2014, таких как Huawei P7, Huawei Mate7, Huawei G7, которые получили положительный отзыв от потребителей по всему миру, в это несложно поверить. Положительная обратная связь со стороны потребителей так же подтверждает успех выбранной стратегии оптимизации ассортиментного ряда и концентрации на сегменте класса "Премиум".