Треть украинцев работают вечерами дома в сети
Согласно исследованию Ericsson ConsumerLab, постепенно стирается грань между пользовательским поведением дома, на работе и на улице — решения повседневных задач в Сети больше не требует привязки к конкретному месту. Так, 20% работающих украинцев несколько раз в неделю делают покупки в интернет-магазинах, находясь в офисе, а 37% работают по вечерам из дома.
По мере увеличения количества точек выхода в интернет, растёт и количество используемых устройств. Только 21% пользователей, которые предпочитают одну основную точку доступа, выходят в Сеть с различных устройств, тогда как среди пользователей, осуществляющих выход в Интернет с трёх и больше точек, этот показатель увеличивается вдвое (44%).
Помещение характеризуются высокой плотностью запросов, так как большинство пользователей выходят в сеть именно внутри зданий, а не на улице (соотношение времени, проводимого в помещения и на улице, составляет 7: 1).
Примерно 57% опрошенных укаринцев готовы больше тратить на повышения качества доступа в помещениях, и поменьше — 52% — на улице. Почти половина (49%) украинских пользователей довольны качеством покрытия внутри помещений при работе с сервисами, не генеравальным трафик большого объема. В случае же трафикоёмких приложений количество пользователей, довольных покрытием, меньше — 38%.