Ericsson ConsumerLab: украинские пользователи взяли курс на мультиекранность
Ericsson ConsumerLab представляет результаты ежегодного отчёта, посвящённого пользовательским предпочтениям в области телекоммуникационных услуг в Украине.
На одну украинскую семью в среднем приходится два подключенных устройства. Более четверти украинских пользователей обладают тремя устройствами с выходом в сеть (телефон, ноутбук и планшет).
В Украине наблюдается тенденция мультиекранности — каждый второй украинский пользователь (52 %) переключается между устройствами во время работы или свободного времени хотя бы раз в месяц, чаще всего — чтобы общаться в социальных сетях, слушать музыку и общаться.
Для максимально комфортного переключения между экранами всё больше пользователей синхронизируют информацию, пользуясь облачными сервисами. Так, среди владельцев трёх устройств с доступом к сети, 80 % синхронизируют настройки браузеров и 63 % — календари и контакты, 62 % пользуются облачными хранилищами, 47 % — сервисами для совместной работы, 43 % пользователей сохраняют состояние медиа-контента и синхронизируют приложения.
Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики и ConsumerLab, Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия, отмечает: «Украинские пользователи хотят иметь доступ в интернет и возможность использовать свои устройства для решения личных и рабочих задач в любое время и в любом месте. По данным нашего исследования, 48 % украинцев стараются постоянно быть в курсе событий».
Отчёт Ericsson составлен на основании 1556 интервью с респондентами (250 личных интервью и 1306 онлайн-интервью) в возрасте 15-69 лет. Такая выборка является репрезентативной для 30 млн. жителей Украины.