Доля Apple на рынке планшетов упала ниже 23%
Доли лидеров планшетной отрасли Apple и Samsung продолжают снижаться под влиянием конкурентной борьбы, которая обострилась со стороны производителей недорогих гаджетов.
По оценкам экспертов, в третьем квартале 2014 общемировые поставки планшетных компьютеров составили 53.800.000 штук, что на 11,5% больше, чем годом ранее, а также на 11,2% превышает показатель годичной давности.
В США выпуск устройств поднялся еще больше — на 18,5% в годовом исчислении, благодаря активному сезону back-to-school (подготовка к новому учебному году), заполнении канала перед «черной пятницей» и продвижении планшетов оператором Verizon.
Крупнейшим в мире производителем планшетов остается Apple, однако этот бизнес американской корпорации идёт на спад. В июле-сентябре отгрузки iPad на глобальный рынок упали на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 12.300.000 штук. Рыночная доля Apple сократилась с прошлогодних 29,2% до нынешних 22,8%.
Показатель идущего следом Samsung также снизился — с 19,3% до 18,3%, хотя южнокорейский гигант нарастил выпуск продукции на 5,6% до 9,9 млн аппаратов.
Тройку лидеров замыкает ASUS, в которой поставки рассматриваемой электроники просели почти на 1% до 3,5 млн штук, что соответствует 6,5% от мирового объёма планшетного рынка за третью четверть. Неподалеку от тайваньского производителя находится Lenovo. Под брендом этой китайской компании в прошлом квартале было выпущено 3 млн. планшетов, что на 30,6% больше, чем годом ранее. Доля Lenovo — 5,7%.