РУС   |   УКР
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ - "КОНТЕНТ"

Военный контент предвыборной кампании. Без темы ато в предвыборной кампании не обошлась ни одна политсила


Октябрь 21, 2014

Все без исключения политические силы, которые принимают участие во внеочередных выборах в Верховную Раду Украины 26 октября, эксплуатируют в контенте своей избирательной агитации тему конфликта на Донбассе. Об этом сообщил Глава правления Комитета избирателей Украины Алексей Кошель. "Фактически все без исключения кандидаты, и вчерашнее большинство, и вчерашняя оппозиция большое внимание уделяют теме антитеррористической операции и проводят такие агитационные мероприятия, как собрание средств для участников АТО, а также максимально мобилизуют всех возможных участников АТО к участию в предвыборной кампании и так далее. Во всех агитационных материалах, тема антитеррористической операции — основная", — сказал он.

По  словам Алексея Кошеля, вся агитационная продукция политических сил очень похожа, политики используют подобные лозунги и подходы к избирателям. Среди наиболее популярных — вопрос мира и поддержка украинских военнослужащих. Вместе с тем, основная часть, 70-80% всего рекламного бюджета политических партий, идёт на телевизионную и радиорекламу. А поскольку компания сжата в сроках, акценты делаются не на программах политических партий и сложных механизмах, а на чрезвычайно простых формах, лозунгах и цветах. "Получается, что избиратели в первую очередь обращают внимание на технику исполнения, форму, цветовую гамму и т. д., а не на содержание, которое несут те или иные политические силы. Такой маркетинговый подход к ведению избирательной кампании, мягко говоря, неуместен", — сказал Кошель.

Он отметил, что единственным решением этой проблемы будет запрет политической рекламы на радио и телевидении на законодательном уровне. По его словам, это откроет дорогу для новых политических сил и сместит смысловой акцент предвыборных кампаний, когда партии будет больше внимания уделять идеологической составляющей, а не громким лозунгам. Вместе с тем, в Комитете избирателей отметили и положительные тенденции в ходе нынешней предвыборной гонки. Так, в отличие от предыдущих парламентских выборов, в Украине практически перестали использовать административный ресурс для давления на избирателей. Вместе с тем, несмотря на то, что случаи подкупа избирателей были зафиксированы почти на 40 избирательных участках, эта коррупционная составляющая по сравнению с выборами 2012 уменьшились вдвое.

По материалам korrespondent.net
Теги:
контент программа
  • Tweet

Теги
3D 3G 5G acer аккаунт amazon amd amoled android apple asus аутсорсинг blackberry cisco cloud DDoS dell девайс домен фаблет facebook фишинг fly Fonepad fujitsu гейтс google google play GPS хакер хостинг hp htc huawei ibm intel интернет интертелеком ios ipad iphone ips java джобс кибер киевстар компьютер контент краудфандинг lenovo lg life :) Lollipop lte mac microsoft motorola msi мтс-украина nexus nokia ноутбук oled panasonic philips планшет планшетофон портал программа программист провайдер робот samsung seo сервер сеть SIM skype смартфон софт sony стартап toshiba тримоб цукерберг tv twitter укртелеком вирус Vodafone web xiaomi yahoo yandex zte
Партнеры журнала
20 Окт.

Сделай сильный ход

Создание сайтов и интернет-магазинов компании CiM - веб сайты всем!

подробнее
Follow @contentcomua

Content.com.ua © 2014. Компанія "СіМ". Веб-cайти усім! Создание сайтов
  • О проекте
  • Виджет

Военный контент предвыборной кампании. Без темы ато в предвыборной кампании не обошлась ни одна политсил